Пример использования The Listening Program (TLP)


 

Опубликовано: Трэйси А. Тайлер, MS, OTR/LCary, штат Иллинойс, май 2005

Имя: Эрик Г.

Пол: Мужской

Дата рождения: 11-26-2001

Возраст: 3 года

Клинический диагноз: задержка речи и языка


 

СПРАВКА

Эрик Г. - по большей части здоровый 3-летний мальчик. Он живет в доме с его биологическими родителями, двумя сестрами и морской свинкой в пригороде Чикаго. Эрик родился в 38 1/2 недель беременности весом 6 фунтов 12 унций, роды были вагинальные. Значимые события в пренатальной истории: постельный режим начавшийся с 30 недели беременности, малое количество околоплодных вод и высокое кровяное давление. Послеродовая история была главным образом обыкновенной. Эрика с матерью выписали домой. В ранней истории болезни большое значение имеет респираторный синцитиальный вирус, результатом которого стали реактивные заболевания дыхательных путей. В течение зимних месяцев Эрик ежедневно проходил процедуру ингаляции. Большое значение для истории болезни имеют хронические инфекции уха. У Эрика было 25 известных инфекций уха влияющие на оба уха. PE-пробирки помещали в июне 2003 года. После того как PE-пробирки были установлены, у Эрика было 8 ушных инфекций. У него нет проблем со слухом или зрением.

Эрик проходит регулярный медицинский осмотр у различных специалистов, включая педиатра, специалиста по оккупациональной терапии (ОТ) и логопеда. Эрик начал участвовать в EarlyInterventionservices(услуга раннего вмешательства) оккупациональной и в речевой терапии в июне 2004 года после того, как родители направили его, беспокоясь о развитии его речи и языка. У Эрика нет установленных диагнозов, однако, у него зафиксированы задержки в развитии мелкой моторики и речевой области языка.

Развитие мелкой моторики задерживается, включая незрелый захват руками и снижение силы и координации в обеих руках. Задержка речи и языка включает фонологические трудности. Другие проблемные области включают низкую толерантность к разочарованию (фрустрации), трудности в сенсомоторной обработке и внимании к новым задачам.

Эрик питался грудным молоком в течение первых девяти месяцев жизни. Сейчас Эрик питается главным образом по сбалансированной диете за исключением овощей. Употребляемые продукты включают в себя зерновые, йогурты, фрукты, крекеры, крендельки и иногда курицу. Эрик не любит овощи. Он принимает ½ таблетки FlintstoneCompleteвитамин в день.

Эрик принимает участие в большинстве видов повседневной деятельности под присмотром взрослых без особого дистресса, включая гигиену полости рта, уход и купание. Тем не менее Эрик не хочет, чтобы его уши осматривал врач или чистил один из родителей. Он терпит одетую шапку на голову то  время, которое требуется для перехода от дома до машины или от машины до магазина. Эрик ежедневно спит ожидаемое количество времени. Он следует предсказуемым паттернам сна. Основные этапы развития, в том числе когнитивный, двигательный, адаптивной сферы Эрик прошел  в пределах ожидаемых сроков. Речь и язык развили следующие атипичные модели, в то время, как у него изначально было медленное развитие звуков: он не произносит начало и окончание согласных.

Эрик счастливый, с сильной волей и любящий маленький мальчик, который сам управляет своей игрой. Он легко может разочароваться, особенно когда пробует новые виды деятельности. Через терапию он разработал адаптацию к изменениям, когда он отвечает на "круги сообщений", данные родителями или терапевтом.

Он следует разнообразным указаниям, которые включают сенсомоторные игры. Он любит детскую музыку.

Родители выразили серьезную озабоченность его поведением, в том числе социальной зрелостью, персеверациями, толерантностью к фрустрации, избегающим поведением и взаимодействием со сверстниками. У Эрика нет проблем с моторным развитием. Проблемы с речью и языком включают проблемы в сферах: артикуляция, беглость речи, поиск слова, выразительность, восприимчивость языка и узнавание письма.

ЛЕЧЕНИЕ

В период между маем и ноябрем 2004 года Эрика оценивали аккредитованные провайдеры EarlyInterventionProgram (программы раннего вмешательства) в штате Иллинойс. Было установлено, что у Эрика задержка развития мелкой моторики, а также языка и речи. Он участвовал в оккупациональной терапии и логопедическом занятии один раз в неделю в течение 60 минут. Он также посещал кратковременную детскую группу, организованную Pioneer Centerодин раз в неделю в течение 90 минут.

В начале ноября 2004 года Эрика оценивали в местном школьном округе и определили, что определение в программу раннего детства (EarlyChildhoodProgram) после его третьего дня рождения было подходящим. В настоящее время он посещает Программу раннего детского образования (EarlyChildhoodEducationProgram) четыре дня в неделю в течение 2 ½ часа утром. Он участвует в оккупациональной терапии и логопедических занятиях 240 минут в месяц. Минуты набираются в комбинации один на один, в группе и консультациях.

Он принимает участие в двойной перевозке: в и из школы (в школу он едет на автобусе, а домой возвращается в семейном автомобиле). До сих пор Эрик пользуется программой раннего детства (theEarlyChildhoodProgram) и каждый день мечтает о школе.

Эрик участвует в частной оккупациональной терапии один раз в месяц в течение 60 минут на консультативной основе.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ

В сентябре 2004 года для Эрика была введена новая "аудио среда" путем включения Музыки для Малышей™ (MusicforBabies™) в его повседневную жизнь.

Эрик участвовал в оккупациональной терапии у провайдера, когда с семьейобсуждаласьTheListeningProgram® (TLP). Мать Эрика и сертифицированный провайдер TLP (в процессе обучения) были не уверены в методе. У Эрика было много хронических инфекций уха, и он демонстрирует чрезмерную чувствительность внутри и вокруг ушей. Эрик также имеет тенденцию контролировать вещи, которые он встречает. Он должен чувствовать, как будто он контролирует взаимодействие и деятельность. Таким образом, было определено, что для Эрика лучше, если он вначале будет слушать программу вступительного прослушивания для того, чтобы подготовиться к TheListeningProgram.

Было решено, что Эрик будет ознакомлен с музыкальными звуками сначала слушая Музыку для Малышей (MusicforBabies) при низкой/умеренной громкости через стерео-динамики в семейной комнате в течение дня с использованием всех четырех компакт-дисков. Динамики в семейной комнате разведены, как в системе домашнего кинотеатра. Компакт-диски играли в стерео режиме, музыка исходила из всех четырех динамиков, когда Эрик играл в середине комнаты со своими игрушками. Было легко перестроить игровую площадку для оптимизации прослушивания. Семья слушала каждый компакт-диск в полном объеме в течение следующих видов деятельности: во время приема пищи (PeacefulBaby), игр (PlayfulBabyandCheerfulBaby) и сна/дремы (Sleepy Baby).

Музыка для Малышей (MusicforBabies) использовалась для обеспечения ежедневной слуховой поддержки наряду с сенсорной диетой Эрика, содействуя его способности регулировать и модулировать его сенсорную систему. Эрик участвовал в различных мероприятиях, включая терапию, во время прослушивания каждого компакт-диска. Первоначально, когда Эрик слышал "звуки", он смотрел на телевизор, ожидая увидеть телевизионное шоу или фильм, показывая признаки путаницы и впадая в истерику из-за разочарования, когда на экране телевизора не было никакого изображения. Вскоре он узнал, что телевизионные шоу кроме Улицы Сезам ушли в прошлое, и что звуки в гостиной производили его компакт-диски. По родительскому отчету, Эрик быстро продемонстрировал удовольствие от каждого компакт-диска. Он показал повышенный уровень спокойствия и снижение потребности в движении. После первоначального прослушивания, Эрик начал просить конкретные песни, произнося различные звуки, такие как "куу куу, куу куу".

Через некоторое время Эрик отказался слушать диск SleepyBabyво время сна/дремоты. Эрик всегда хорошо спал и следовал специальному ритуалу для сна и дремы. В то время как он с удовольствием слушал музыку во время бодрствования, он отказался слушать SleepyBaby. Из родительского отчета: во время первого прослушивания он слушал каждую композицию, которая играла на CD и боролся с засыпанием, мечась, ворочаясь и неоднократно вылезая из постели. Он очень расстроился, когда CD закончил играть. Прослушивание CD нарушило его ожидаемый ритуал сна, поэтому использование диска SleepyBabyво время дремоты/время сна было немедленно прекращено.

На основании клинических данных Детского Сенсорного Профиля (Infant/Toddler SensoryProfile) Эрик демонстрирует снижение сенсорной чувствительности. С точки зрения слухового сознания, Эрик имеет тенденцию подстраиваться под звуки вокруг него, включая его имя. Периодически он требует соединения стимулов (например, перехвата на плече, пока называют его имя) на конкретные запросы. Таким образом, вполне вероятно, что уровень возбуждения Эрика был усилен прослушиванием SleepyBaby, что делает трудным для него достижение спокойного состояния, необходимого  для сна.

Следует отметить, что старшая сестра Эрика, которая испытывает тревогу в повседневной жизни, наслаждается альбомом SleepyBabyи требует, чтобы он играл, когда она уходит спать. Родители сообщают, что она лучше справляется с ежедневными событиями.

В октябре 2004 года Эрику были добавлены в поле зрения наушники путем проведения их в комнату. Наушники всегда были на виду. Время от времени наушники находились рядом с терапевтом, сидящим рядом с Эриком, их носил терапевт или они просто лежали на диване и/или столе. Когда стали присутствовать наушники, Эрик показал признаки дистресса. Он перемещался в игровой зоне, пока не мог увидеть наушники. Если терапевт надевал наушники, Эрик убегал из комнаты. Семья применяла то же визуальное присутствие в течение того же периода времени, и у них были те же результаты. Пассивное внедрение наушников было прекращено в середине октября 2004 года.

В середине октября 2004 года начались подготовительные прослушивания с использованием TLP альбома для речи и языка для детей (SpeechandLanguageKids 1) через стерео динамики. Этот альбом был выбран по трем причинам: (1) семья хотела, чтобы Эрик мог использовать вербальный язык так, чтобы его потребности и желания могли быть поняты, (2) его возраст, так как openairдинамики идеально подходят для маленьких слушателей; (3) Эрик еще не может слушать музыку в наушниках.

Был рекомендован индивидуальный график прослушивания, должен был играть один Модуль TLP SpeechandLanguageKids 1  для стерео динамиков в фоновом режиме при низкой/умеренной громкости, один раз утром во время игры. Следуя этой рекомендации уйдет от четырех дней, чтобы прослушать компакт-диск в полном объеме. Этого графика рекомендовалось придерживаться в течение двух недель. Кроме того, ежедневная слуховая поддержка продолжалась с помощью Музыки для Малышей, как описано выше.

Эрик не смог локализовать звуки, как он делал с Музыкой для Детей. Он расстроился, выразил неприязнь к музыке и попросил альбом Веселый ребенок (CheerfulBaby). У Эрика усилились истерики - он бросался на пол и ударял мать. Подготовительное прослушивание с использованием альбома TLP для речи и языка для детей было прекращено через восемь дней.

В ноябре 2004 года началось подготовительное прослушивание снова, с использованием Full Spectrum-Prelude1 для пространственных стерео динамиков для аккуратного введения в Программу Прослушивания (TheListeningProgram). Этот диск был выбран по следующим причинам: (1) использование TLP для речи и языка для детей 1 не переносится Эриком, (2) theFullSpectrum-Prelude 1 был разработан для аккуратного введения в Программу Прослушивания; (3) его возраст, так как openairдинамики идеально подходят для маленьких слушателей, (4) Эрик еще не может слушать музыку в наушниках и (5) способность работать в направлении достижения цели семьи по повышению понятности речи Эрика.

Был рекомендован индивидуальный график прослушивания, должен был играть один модуль Full Spectrum-Prelude1 и 2 для пространственных стерео динамиков в фоновом режиме при низкой/умеренной громкости, один раз утром во время игры. Следуя этой рекомендации уйдет четыре дня, чтобы прослушать компакт-диск в полном объеме. Этого графика рекомендовалось придерживаться в течение двух недель.  Кроме того, ежедневная слуховая поддержка продолжалась с помощью Музыки для Малышей, как описано выше.

Когда семье давались рекомендации, ее попросили прослушивать весь компакт-диск в целом, потому что они привыкли к такому типу прослушивания с Музыкой для Малышей. Терапевт воспользовался возможностью, чтобы повторно обсудить Программу Прослушивания. Было разъяснено, что Программа Прослушивания представляет собой метод звуковой стимуляции, основанный на музыке, который используется для тренировки слуховых навыков, необходимых для эффективного слушания, обучения и общения. Эти компакт-диски - Full Spectrum-Prelude1 и 2 для пространственных стерео динамиков были разработаны для обеспечения богатого и полного звучания, которое отличает и Музыку для Малышей. Этот тип прослушивания будет сложен для слуховой системы Эрика и, скорее всего, будет причиной его усталости, поэтому мы не хотим слишком сильно сразу стимулировать его систему. Мы хотим, чтобы мышцы в его ушах имели возможность работать, слушать и обрабатывать звуки, которые он слышит.

Так, в целях удовлетворения запросов семьи и максимального использования потенциала использования FullSpectrum- Prelude 1 and 2 рекомендовалось прослушивание по индивидуальному графику: должны были играть два модуля Full Spectrum-Prelude1 openair(в "открытом воздухе") в фоновом режиме при низкой/умеренной громкости один раз вечером во время приема пищи. Было решено, что Эрик и семья будут в состоянии завершить семейный ужин в течение 30 минут и вести семейную беседу с этим музыкальным сопровождением. Следуя этой рекомендации, займет два дня, чтобы прослушать Prelude1 в полном объеме. Каждый компакт-диск Prelude1 и 2 следует чередовать после каждого прослушивания всех четырех модулей, чтобы сохранить разнообразие. Этот график рекомендуется в течение двух недель. Кроме того, ежедневная слуховая поддержка продолжалась с помощью Музыки для Малышей, как описано выше.

Во время трех недель семья проявляла большой интерес к прослушиванию Full Spectrum-Prelude1 и 2 для пространственных стерео динамиков. Эрик не показывают чувствительности к B трекам, поэтому семья была в состоянии слушать два модуля, состоящих из композиций A, B и C. Они любят их слушать во время приема пищи. В общем, родители выразили общее чувство спокойствия в своей семье, что не характерно для их распорядка жизни и праздничного сезона. Эрик начал демонстрировать изменения в своей повседневной жизни, например, высокую терпимость к вещам, которые ранее ему не нравились. Снизилась его потребность в высокой энергии и/или высокой активности движения. Он может сидеть и заниматься спокойными, самостоятельными играми в течение большего периода времени - по продолжительности в среднем 30 минут. Он начал показывать признаки саморегуляции и самоорганизации. Считается, что он достиг этого через слушание.

Терапевт отметил, что это было важно для возобновления пассивного внедрения наушников во время сеансов терапии и ежедневно, поэтому во время сессий терапии в течение недели наушники всегда были в поле зрения. Наушники перемещали в течение сессии так, что Эрик мог всегда видеть их, были ли они помещены рядом с терапевтом, рядом с Эриком, на диване, на столе или на стуле, они оставались в комнате. В течение недели Эрик стал относиться терпимее к наличию наушников. В нескольких случаях Эрик передал наушники обратно к терапевту без сильного испуга или пререканий.

В декабре 2004 года во время сеансов терапии (пятая неделя), терапевт начал носить наушники во время одной сессии. Эрик покинул этот участок комнаты и не возвращался, пока не увидел, что наушники были сняты с головы терапевта. На шестой неделе Эрик продемонстрировал понимание того, что терапевт будет носить наушники во время завершения одной простой деятельности. В ходе этой сессии Эрик требует присутствия его матери во время указанной деятельности. Ему было трудно быть рядом с терапевтом или держать зрительный контакт, когда наушники были на голове терапевта, но он был в состоянии завершить свою деятельность с родителями. Как только деятельность была завершена, он побежал и вернулся на участок, решив, что это было безопасно. Во время седьмой недели Эрик смотрел на терапевта, когда она надела наушники на голову, но остался в комнате и закончил свою деятельность без жалоб. Он позволил терапевту снять наушники и поместить их в непосредственной близости не убегая. И родители, и терапевт были удивлены и испытали облегчение.

ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕРЕД TLP

Гавайский Профиль Раннего Обучения (TheHawaiiEarlyLearningProfile) и Шкала Моторного Развития (PeabodyDevelopmentMotorScales) были использованы для оценки развития мастерства мелкой моторики 05/27/04. Испытания проводились в неструктурированной обстановке в доме семьи, предлагались игрушки и одновременно данные дополнялись интервью родителей. Кроме того, были использованы клинические наблюдения для оценки общего развития Эрика в этих областях. Баллы Эрика со средним возрастом 18,5 месяцев протестированы с PeabodyDevelopmentalFineMotorScales-II, в результате чего общая задержка составляет 38% от производительности навыков мелкой моторики.

На основе стандартных баллов мастерство исполнения описывается как «среднее» для захвата и «бедное» для визуальной интеграции моторики. Эрик демонстрирует прекрасное развитие навыков мелкой моторики. Основополагающие компоненты проявляются нетронутыми в течение 18-месячного возраста. Эрик испытывает трудности с двусторонними задачами, которые требуют включения обеих рук, чтобы работали вместе, как единое целое, в то время как одна рука держит, а другая манипулирует. Без интеграции этого навыка Эрик будет испытывать трудности с развитием преакадемических навыков и задачами одевания.

После вероятных проблем, по поводу которых выражали обеспокоенность родители, для оценки способности Эрика обрабатывать и регулировать сенсорную двигательную информацию были использованы шкалы TheInfant/ToddlerSensoryProfile.

На основе Infant/Toddler Сенсорного Профиля оценки Эрика находятся в пределах Вероятного Разногласия -ProbableDifference (больше, чем другие - MoreThanOthers) в диапазоне избегания чувств (SensationAvoiding). Результаты находятся в пределах Возможной Разницы (меньше, чем другие -LessThanOthers) в диапазоне Поиска Чувств -SensationSeeking.

Результаты соответствуют Типовому Диапазону Выполнения (TypicalPerformancerange) для Низкой Регистрации (LowRegistration) и сенсорной чувствительности (SensorySensitivity). Раздел оценки находится в пределах ProbableDifferenceдиапазоне (меньше, чем другие -LessThanOthers) для зрительной, тактильной и вестибулярной обработки. Результаты соответствуют Типовому Диапазону Выполнения для слуховой и устной сенсорной обработки. Эрик демонстрирует низкий порог или другими словами более отзывчив в визуальной, тактильной и вестибулярной обработках. С низкими порогами нервная система часто реагирует на раздражители потому, что ей не нужно много входных импульсов для достижения порога и активации системы.

РЕЗЮМЕ предварительных тестов:

на основе клинических данных шкал Infant/Toddler Сенсорного Профиля, Эрик демонстрирует пограничные атипичные ответы в сенсорном регулировании и обработке, что указывает на вероятные задержки в когнитивной, языковой и моторной областях, которые влияют на его повседневную деятельность,  а также развитие. Он выиграет от различных мероприятий, которые включают деятельность, направленную на  активизацию чувственного поиска в повседневной жизни, так что пороги могут быть повышены и ограничены при незнакомых сенсорных стимулах и постепенно это расширит сенсорный опыт в пределах принятых ребенком ритуалов. В дополнение к прямому вмешательству Эрик выиграет от TLP для решения сенсорных проблем, а также языка, внимания, общения и слуховой обработки.

ТЕСТИРОВАНИЕ ПОСЛЕ TLP

Гавайский Профиль Раннего Обучения (TheHawaiiEarlyLearningProfile) и Шкала Моторного Развития (PeabodyDevelopmentMotorScales) были использованы для оценки развития мастерства мелкой моторики 11/03/04. Испытания проводились в неструктурированной обстановке в доме семьи, предлагались игрушки и одновременно данные дополнялись интервью родителей. Кроме того, были использованы клинические наблюдения для оценки общего развития Эрика в этих областях.

Баллы Эрика со средним возрастом 27 месяцев протестированы с PeabodyDevelopmentalFineMotorScales-II, в результате чего общая задержка составляет 23% от производительности навыков мелкой моторики. На основе стандартных баллов мастерство исполнения описывается как «среднее» для захвата и «ниже среднего» для визуальной двигательной интеграции. Эрик демонстрирует улучшение в развитии навыков мелкой моторики.

Основополагающие компоненты появляются нетронутым в течение 24 месяцев с разбросанными навыками развития в период с 24-30 месяцев. Он продолжает развивать преакадемические навыки, такие как подготовка к письменным навыкам и использование ножниц. Трудности в этих областях вызваны сложностями в координации и планировании движений в этих навыках.

После вероятных проблем, по поводу которых выражали обеспокоенность родители, для оценки способности Эрика обрабатывать и регулировать сенсорную двигательную информацию были использованы шкалы TheInfant/ToddlerSensoryProfile.

На основе Infant/Toddler Сенсорного Профиля баллы Эрика находятся в пределах Вероятного Разногласия - ProbableDifference (больше, чем другие - MoreThanOthers)  в диапазоне избегания чувств (SensationAvoiding) и в пределах Вероятного Разногласия (меньше, чем другие) в чувственном поиске и сенсорной чувствительности.

Результаты соответствуют Типовому Диапазону Производительности (TypicalPerformancerange) Низкой Регистрации (LowRegistration). Раздел оценки находится в пределах Вероятной Разницы (больше, чем другие) диапазон для сенсорной обработки и Вероятную Разницу (меньше, чем другие) в диапазоне визуальной, тактильной и вестибулярной обработок.

Результаты соответствуют типовому спектру производительности для слуховой обработки. Эрик демонстрирует высокий порог устной сенсорной обработки. С высокими порогами нервная система не реагирует на раздражители, потому что необходимо много стимулов для достижения порога. Эрик демонстрирует низкий порог в визуальной, тактильной и вестибулярной обработках.

РЕЗЮМЕ POST тестов:

По результатам клинических данных Infant/ToddlerSensoryProfile, Эрик продолжает демонстрировать пограничные атипичные ответы  в сенсорном регулировании и обработке, что указывает на вероятные задержки в речи, двигательной и социальной сферах, что оказывает влияние на его ежедневную активность, а также развитие. Он выиграет от различных мероприятий, которые включают деятельность, направленную на  активизацию чувственного поиска в повседневной жизни, так что пороги могут быть повышены и ограничены при незнакомых сенсорных стимулах, и постепенно это расширит сенсорный опыт в пределах принятых ребенком ритуалов. Эрик будет продолжать слушать TLP для решения сенсорных проблем, языковых проблем, проблем внимания, общения и проблем слуховой обработки.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Эрик продемонстрировал изменения в развитии языка и сенсорном регулировании и обработке. Развитие речи формально не было протестировано этим провайдером, однако, как сообщают родители, степень понятности Эрика другими увеличилась. Терапевт может понять 75% экспрессивного языка Эрика по сравнению с 25% на начальной стадии. Родители сообщают, что у Эрика улучшились отношения со сверстниками, увеличилось взаимодействие между сверстниками. Эрик теперь высказывает свои потребности, когда у него пытаются отнять игрушку, он ясно говорит: "Нет, это мое". Логопед также сообщил об изменениях, что очевидно в клинических наблюдениях, хотя эти изменения еще не отражены стандартизированным инструментом.

С точки зрения сенсорной интеграции Эрику больше не требуется чрезмерное количество движений до или во время сеансов терапии. В начале терапевт и Эрик могли потратить 45 из 60 минут сессии на игру в погони, так он пытался успокоить нервную систему, чтобы принять участие в познавательной деятельности. В течение нескольких недель после Preludes1 и 2, количество движений снизилось от 45 минут до перерывов по необходимости длительностью не более 3 минут, 2-3 раза за одну сессию. Причиной таких резких изменений стало значительное улучшение возможности саморегулирования.

Родители сообщили об улучшении социально-эмоционального развития Эрика, он реже впадает в истерики, когда он не получает, чего хочет.

Начальные цели, адресованные TLP-терапии сенсорной обработки, организации и регуляции были адресованы семье. Проблемы с речью и языком включающие артикуляцию; беглость, поиск слова, экспрессивный язык, рецептивный язык и письмо сохраняются.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Эрик будет продолжать участвовать в Подготовительном Прослушивании с использованием TLP-дисков, которые включают в себя Full Spectrum -Prelude1 и 2 и дополнительно слушать Музыку для Детей. Различные стратегии для привыкания Эрика будут применяться и далее, чтобы он смог надеть наушники без музыки. Как предложила семья, у них будут "тематические вечера", когда члены семьи будут носить наушники (без музыки) во время ужина. Предположение родителей - Эрик захочет подражать его сестрам и принять участие в той же деятельности. Кроме того, семья собирается предоставить Эрику несколько типов наушников, так что он сможет привыкнуть к ним, сохранив контроль над выбором. Очень важно, чтобы Эрик принял наушники на его условиях для того, чтобы он смог продвинуться к прослушиванию TLPчерез наушники.

Пока идет привыкание к наушникам, будет продолжаться Подготовительное Прослушивание с использованием TLP компакт-дисков, с добавлением альбома SensoryIntegrationClassic 1 SpatialStereoDynamicSpeakers. Индивидуальный график прослушивания будет разработан для семьи для того, чтобы включать в себя различные ежедневные прослушивания всех компакт-дисков, и менять музыку для разнообразия.

Рекомендованный индивидуальный график прослушивания будет включать:

УТРО Два модуля Сенсорной Интеграции (SensoryIntegrationClassic 1) в фоновом режиме при низкой/умеренной громкости, один раз утром, с понедельника по пятницу, во время игры в течение двух недель. Во время второй недели, четыре модуля SI Classic 1 в фоновом режиме при низкой/умеренной громкости, один раз утром с понедельника по пятницу во время игры. Следуя этой рекомендации займет два дня, чтобы прослушать SI Classic 1 в полном объеме.

ВЕЧЕР Два модуля Full Spectrum-Prelude1 и 2 в фоновом режиме при низкой/умеренной громкости, один раз вечером во время приема пищи. Следуя этой рекомендации, займет два дня, чтобы прослушать Prelude1 в полном объеме. Каждый компакт-диск Prelude1 и 2 следует чередовать после каждого прослушивания всех четырех модулей в попытке сохранить разнообразие.

Ежедневно Слуховая поддержка будет продолжаться с использованием Музыки для Малышей играющей при низкой/умеренной громкости через стерео динамики в семейной комнате в течение дня с использованием всех четырех компакт-дисках. Играть каждый компакт-диск в полном объеме в течение следующих видов деятельности: Время приема пищи (PeacefulBaby), Игры (PlayfulBabyи CheerfulBaby) и Сна/дремоты (SleepyBaby).

График будет меняться каждые две недели. Терапевт будет находиться в контакте с семьей еженедельно.

В зависимости от интервью с семьей, наушники будут введены, когда Эрик будет готов, и будет начато использование Full Spectrum -Prelude1 и 2 с Пространственными Surround/Dolby наушниками при низкой/умеренной громкости, начиная с А-дорожки, а затем добавляя трек C, один модуль один раз в сутки. При этом может быть завершено в течение 2 недель, затем два модуля два раза в день - один утром и один днем, что ​​будет завершено в течение 2 недель.

В это время продолжение прослушивания будет определяться на основе результатов и терапевтических целей.

ОБСУЖДЕНИЕ

девяносто процентов клиентов Трэйси Тайлер и партнеров в первую очередь лечатся в возрасте от рождения до трех лет. В моей повседневной практике я заметил разницу в детях и семьях, где я включил Музыку для Младенцев и TLP FullSpectrumPreludes в их терапевтические сессии. Неизбежно после того, как они слушали музыку во время сеансов терапии, они хотят добавить ее в свои коллекции и немедленно сообщают, что сон стал лучше у всей семьи из-за SleepyBaby, моего личного фаворита.

В связи с незрелой нервной системой и слаборазвитой слуховой системой, введение Программы Прослушивания с этой группой населения происходит медленно. Меня обнадеживает, что музыку, предлагаемую ABT (которая включает специализированные CD, Музыку для Детей и Крепкого Здоровья), можно слушать через стерео динамики. Музыка полна, и богатство звука предоставляет маленьким и большим ушам возможность испытать искусство слушать. Я видел эти изменения с Эриком и его семьей. Я взволнован и хочу услышать слова, которые он будет использовать, чтобы описать его слушание, и видеть выражение на лицах его родителей, когда его мысли, потребности и желания станут четко известны.

Трейси А. Тайлер, MS, Трейси Tyler & Associates, LLC Кэри, штат Иллинойс

 

sh-l

 

 

 

© 2003 Advanced Brain Technologies, LLC

 

Материал с сайта http://advancedbrain.com/